Звукозаписывающее подразделение знаменитого на весь мир берлинского
клубного конгломерата «Berghain/ Panorama Bar» Ostgut Tonträger
довольно аккуратно подходит к формированию своей дискографии. Полагаясь
исключительно на студийное мастерство резидентов «Berghain/ Panorama
Bar», которые во многом продолжают развивать и пестовать славные
традиции немецкого техно лейбл выпускает пластинки и полноразмерные
работы не так часто, но неизменно попадает в десятку. И если серия с
преимущественно техно-музыкой «Berghain» на лейбле выходит с довольно
завидной регулярностью, то серия, посвященная хаус-музыке «Panorama
Bar» некоторое время находилась в забытье. Через три года после того,
как главное лицо Panorama Bar любимица всех и вся Кэсси (Cassy) своим
замечательнейшим миксом дала старт этой серии, наконец-то последовало
продолжение. Ее также делает девушка (правда с мужеподобным ликом),
являющаяся полноправным резидентом Panorama Bar и членом тусовки лейбла
Ostgut Tonträger. Ее зовут Тама Сумо (Tama Sumo) и ее имя вряд ли
скажет кому-то что-то больше. Самая интересная штука, которая
происходит с этими берлинскими резидентами заключается в том, что
больше всего хочется говорить не о самом персонаже, а о его музыкальном
вкусе, присматриваться к его любимым пластинкам, разговаривать о
музыке, а не о персонаже. Это, вообще-то нормальная история с диджеями,
которые живут пластинками и бэк-каталогами, а не местами в чартами и
«звездностью». В случае с Тама Сумо этот подход более чем себя
оправдывает. Тут жутко интересно разглядывать каждого участника, чья
работа попала в «Panorama Bar 02». Фактически два десятка музыкантов
(среди которых, к слову сказать, есть и наша Нина Кравиц, чьи треки
сейчас мелькают в чартах стилеобразующих диджеев), каждый из которых
тянет за собой ниточку интереснейшей музыки и собственной
индивидуальности. Обычно миксы, составленные из треков ярких
индивидуальностей при ближайшем рассмотрении рассыпаются слово
карточные домики, и сам составитель выглядит посрамленным. Для того
чтобы все склеить в нужную и красивую картину составителю нужно самому
быть индивидуальностью и иметь силу воли довести свою мысль до
логического конца. В этом плане за Тама Сумо можно лишь порадоваться –
ни разу (в отличии от того же Лена Факи в «Berghain 03») не
споткнувшись и не запнувшись она уверенной рукой создала абсолютно
законченную работу которую приятно слушать от начала до конца. Много
красивейшего дип-хауса, крохи одухотворенного берлинского техно и очень
много эмоций.
|